пятница, 27 ноября 2015 г.

"Осенние фрузелки :)Hollis Designs"

Здравствуйте мои дорогие ПЧелочки.
Многие уже готовятся к новому году, и мне уже хочется, и погода способствует, у нас наконец подморозило и выглянуло солнце :)
Но сегодня  вдогонку отступающей осени хочу показать вышитый дизайн  Hollis Designs.


Эти миниатюры покорили меня сразу, взгляд сначала зацепился за хвост белки, он полностью вышивается фрузелками, еще и шапочки у желудей выполнены в такой же технике. Мне показалось это очень интересным и захотелось попробовать.
Дизайн вышит на льне 32 ct Belfast винтажном,здесь не стала экспериментировать ,мне кажется он подошел сюда идеально.


К таму же там тыковки, а мне кажется это самый замечательный осенний овощ , который придумала матушка природа, и красиво и вкусно , а уж в вышивке сколько очаровательных тыкв и не сосчитать:)

 Поэтому я принялась вдохновенно за  свой эксперимент. А состоял он в том что в оригинале примитив вышивается  нитками Weeks Dye Works есть конечно в ключе замена в ДМС но нитки ручного крашения дают такие нежнейшие и чуть заметные переходы чего мне непременно хотелось добиться в шкурке у белочки . Купить такие нитки сейчас не представляется возможности хотя очень хочется хоть однажды попробовать, красить...под рукой не оказалось нужных материалов и я принялась мешать цвета с помощью блэндов . Очень увлекательный процесс, смотреть как ложится нитка , особенно в фрузелке, ни когда не знаешь как она закрутится , но мне кажется хвост получился славный, с переливами как я и хотела.
Хотя я и согласна со своим мужем :)))
- вы вообще там все немного странные, ты думаешь кто то заметит  твои переливы и то что ты перепробовала пять вариантов сочетания цветов, прежде чем нашла шестой и самый подходящий  ...?
НО я то знаю , НО я то довольна!
Вот тут на шляпках очень хорошо видно что они все разные и с переходами и такие "карюзленькие" в общем желуди старого дуба.


А какой птЫц на голове у белки, очаровательный просто птЫц. В обще я очень довольна , планирую сшить текстильный короб с этой вышивкой , но это уже другая история.




Создаю себе в последние дни  осенне-оранжевое настроение, потому что за окном хоть и намечается зима, но пока еще как то хиленько и серые грязные улицы лишь слегка припорошило скудным снегом.
Все травинки и гербарий что участвуют в фотосессии продуманы и любовно выращены у себя на даче ,а теперь они как нельзя лучше создает атмосферу. Правда задумываюсь о вазах коих катастрофически не хватает )))
 Всем желаю хороших и солнечных выходных!

А я по традиции загляну в "Рукодельное кафе" к Оксане


6 комментариев:

  1. Все старания были не напрасны! Есть и переливы, и объем)) Вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Рада что я такая не одна!

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец добралась написать комментарий. Вышивка у тебя вышла замечательная, мужчинам нашим не понять наши заморочки :) Это мы различаем разные оттенки, а у них с этим плоховато :) Ну а теперь осталось дождаться оформления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчины они такие ... интересные ;)) То помогают и радуются, то не понимают наш восторг от канвы, схемок и ниточек ;))

      Удалить
  4. Прелесть просто! Мне самой так хочется вышить примитив. Даже схемки запасла. Но всё: Увы и Ах ... А посмотрев на эту красоту, опять захотелось попробовать себя в примитиве.

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно надо попробовать. Они очаровательны в своей примитивности. Рада что вам понравилось.

    ОтветитьУдалить