суббота, 20 мая 2017 г.

"Лоскутное счастье". Сборка центральной части. 4 этап

Доброго всем денечка!
У нас потеплело и на даче пора сажать цвЯточки , поэтому сегодня коротенько о главном:)

Собрала центральную часть одеяла, уже вырисовывается общий вид, сложностей ни каких со сборкой не возникло . Сначала соединила все детали в полосы, а потом эти полосы сшила уже между собой.
Практически все детали сошлись идеально, 
Но два косячка все таки есть

Но если отойти буквально на пол метра , все смотрится идеально:)))

Фотографировать все сложнее, не представляю как я это буду делать когда пришью кайму, и немного паникую, осознавая размерчик....как я это буду стегать!!!!
Уже скоро пятый этап пошива, но если кто  то захочет может присоединится  в любой момент.
Шить очень увлекательно а в компании веселее:)
Всем теплых ,майских, выходных!

8 комментариев:

  1. Яна! Замечательно получается! Совушки очень красивые и милашки. Они очень украшают одеяло. Здорово!!! НАБЛЮДАЮ ЗА ПОШИВОМ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа спасибо,мне очень приятно:) Я вообще очень рада что участвую в этом сп, узнаешь и знакомишься с новыми людьми , это так здорово. И да я тоже с ОГРОМНЫМ удовольствием наблюдаю за "приключениями " твоих котов! Надеюсь ты не против что на "ты"

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, совы покорили с первого их появления! Такая придумка здоровская и выполнено очень мастерски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина, до мастера конечно мне еще далеко , но я стараюсь:)

      Удалить
  4. Не, ну я не могу, какие совы! Какие типажи!!! ))) Яна, отлично всё получается, красотень прямо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш спасибо бодьшое за комплименты мне и моим совушкам.

      Удалить
  5. Яна, всё больше и больше влюбляюсь в твоё одеялко! Как удачно ты подобрала ткани, квадраты и совы отлично выделяются на неярком фоне! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Лара, учусь, совершенствуюсь и надеюсь когданибудь порадовать своего перфикциониста идеалом:)))

    ОтветитьУдалить