вторник, 5 января 2016 г.

" С наступившим и наступающими.....!"

Здравствуйте мои дорогие! 
Наконец то у нас появился интернет и я спешу поздравить всех 
с наступившим Новым 2016 годом!
Для меня он был очень интересным, я познакомилась с новыми людьми, участвовала в интересных проектах и надеюсь что новый год принесет мне еще больше новых впечатлений.
Я очень рада быть на одной волне, ну или хотя бы пытаться))) с такими творческими людьми, которых встречаю здесь.
Счастья вам, добра, любви и конечно же творческого вдохновения и пускай оно ни когда не покидает нас!
Ну а теперь немножко новогодних игрушек , которые доделала к празднику и уже повесила на елочку.






Мой любимый Mill Hill, три игрушки которые задумывала сделала, они такие ,такие....
Вышивая каждую любовалась маленькими крестиками и бусинками и думала что вот эта самая классная, но начиная следующую ,убеждалась что эта краше предыдущей)))
В итоге они мне все очень нравятся и конечно же хочу еще, благо у Mill Hill есть где разгуляться.


Я очень люблю делать подарки, но получать подарки это же так чудесно ,особенно в канун нового года!
Еще раз убеждаюсь что расстояние это не преграда , и пускай наши виртуальные знакомства, может и не станут реальными, но это не беда, когда нас объединяет мир творчества , прекрасный мир рукоделия!
А к чему это я... а к тому что я получила подарочек от Ксюши, он такой замечательный, теплый ,душевный и очень нужный. Все подробности можно разглядеть у нее в блоге 
А я радуюсь как ребенок,Ксюша спасибо за доставленный кусочек счастья!
Как было все упаковано , вау, что даже упаковку хотелось сохранить на память. Бирочки конечно оставила ,пользую как закладки. Блокнотик , листы можно потом заменить, что очень практично и функционально. Ну а обложка на паспорт, просто мЯчта! Два комплекта , для меня и для дочки. Она вообще пиСчала от восторга, что ей тоже презент приехал:)

Еще раз хочу всех поздравить с Наступившим и Наступающими, пожелать всего того что только желается и до скорых встреч, а я побежала творить, в голове столько идей что кажется они там не помещаются :)
Удачных всем новогодних каникул!



8 комментариев:

  1. Очень красивые игрушки на ёлочку! И подарки замечательные!
    С праздниками)) Пусть наступивший год будет радостным и счастливым))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! И пусть воплощаются все мечты!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом!!!С наступающим Рождеством!!!!
    Пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные игрушки!!! Чудесный подарок!!!
    С Новым годом, Яночка!!! С наступающим Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо и тебе Наташенька всех благ!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, какие игрушечки замечательные. А фотки такие сказочнве, праздничные. Фонарик привлек внимание :) С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюшенька и тебя с праздником!и еще раз спасибо за душевный подарочек.

    ОтветитьУдалить