вторник, 1 ноября 2016 г.

BOO GUYS

Здравствуйте мои дорогие ПЧелочки!
Так как  осень в этом году не порадовала меня солнечными красками, у нас все больше пасмурно и серо. Я решила создать себе оранжевое настроение сама.
И для этого как нельзя лучше подошел , давно задуманный , дизайн
BOO GUYS из серии Tall Guys от Holiday Sparrow Designs.





Эти веселые ребята, покорили мое сердце давно! Вышивать было очень интересно, разнообразные швы обилие бэка и фрузелков не давали скучать.




Теперь думаю как оформить, или вышить еще себе таких ребяток, там очень замечательная серия и они мне все нравятся:)))

А теперь на последок , так как я участвую в чаепитии у Ивиты , нужен осенний рецепт, и мне подумалось что все шарлотки пироги и пирожки, безусловно очень вкусные, но иногда хочется чего нибудь остренького, и на чаепитие я иду с "закуской хренодер"
 1 кг помидоров,
300 г чеснока,
300 г хрена,
1 ст.л. соли,
1 ст.л. сахара,
½ ч.л. 9% уксуса.

Рецепт конечно приблизительный, в нем я ориентируюсь на количество соли,сахара, уксуса. А в основном все по вкусу:)))
Оранжевой всем осени, правда у нас уже выпал снег!
А я загляну в "Рукодельное кафе"

6 комментариев:

  1. Ох как мне все нравится! И ребятушки и особый подход к чаепитию! На такое чаепитие прибежала бы бегом ;))))) Бороды и брови у ребят прям как настоящие, пышные такие! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Мария мне очень приятно... Эти брови меня и подкупили :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, какие же они милые :) а сколько фрузелков!!! ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная вышивка! Очень нравится! Напомнила мне персонажей, одного из моих любимых мультфильмов, "Песнь моря".

    ОтветитьУдалить