понедельник, 23 января 2017 г.

"Послепраздничное настроение..." продолжение

Ну что, кто дочитал мой предыдущий пост до конца и нашел минутку заглянуть сюда ,всем привет! А кто не читал, Вам тоже привет но советую сначала заглянуть на предыдущую страничку:)
Те кто читает мой блог наверное уже заметили что меня "штормит" в рукодельном океане из стороны в сторону, но есть несколько направлений которые мне очень нравятся и мне хотелось бы их совершенствовать и  в дальнейшем.
Одно из направлений это декупаж и работа с деревом, изучаю материалы технику, кое что пробую. Вот один из таких результатов и поехал в Тверь к Ксюше , в дополнении к текстильному презенту.


Это многофункциональная подставка игольница. Покрыта акриловой краской с дальнейшим состариванием. Красила, терла, красила терла, затем опять красила, пока потертости меня наконец не удовлетворили. Вот получилась такая девичья, нежно розовая , винтажная местами подставочка:)
Сюжет вышивки выхватила из какого то квакера, нитки подбирала под цвет получившейся основы.

Немного кружева, и как завершающий аккорд жемчужина-бусина.
Должна быть удобной вещь при шитье, можно поставить несколько катушек которые сейчас в работе или убрать ножницы если они не нужны, ну и опять же симпатично. Очень хочу себе такую, даже покрасила в один слой заготовку, но пока руки не доходят, но обязательно сделаю. Сама себе обещала:)
Так едем дальше!
Самый мой большой подарок на новый год это моя красотка новая швейная машинка
 Janome 2325 QC
Я уже жалилась в предыдущих постах что моя машинка сломалась и я ни как не могу ее отремонтировать, не могу найти мастера. Ну а вы представляете что творится у меня дома, мой дорогой супруг , на пару с мамой устали слушать какая я бедная несчастная и машинки у меня новой нет и функций мне на старой не хватает(шучу конечно) но машинка теперь у меня есть, да еще какая замечательная, я шью и не могу нарадоваться!
И вот результат нашей с ней работы, пенал для моей девочки. Год назад я шила для нее пенал, но к сожалению, моя студентка его очень активно использует , и пришлось забрать его на реставрацию, а в замен быстренько сшить новый. 
Эта идея посетила меня в тот момент когда солнышко мое активно учила анатомию, и тема была череп, и  все подробности мне были рассказаны, а я как творческий человек пустила эту информацию в нужное русло как только увидела прошлогодние новинки Мил Хил.
Черепушка вышита на льне 32 ct Belfast синего цвета, ниточки абсолютная фантазия и бисер отсутствует, из за практичности и активного использования данного предмета.
Пустила в ход декоративные строчки моей новой помошницы, получилось отлично.
Ну а лучшая награда для меня это то что дочери очень понравилось.
Вау! Такого точно ни у кого не будет!
Вот это Вау!Очень радует маму-рукодельницу:)
Ну и напоследок хочу показать кусочек "юбки под елку" которую шила в СП у Виктории и которую не успела дошить в срок из за збоя в технике.
Теперь когда у меня есть моя новая помощница, буду и дальше осваивать пэчворк.
А сдесь мои первые попытки в свободноходовой стежке, еще конечна кривенько, но я работаю в этом направлении и здесь все придет с опытом.

А еще я в этом году строю план на будущее, чего раньше ни когда не делала, то есть ни когда не планировала что шить или вышивать. Вот и посмотрим что из этого выйдет.
А Вам желаю хорошего послепраздничного настроения!

Хочу заглянуть в "Рукодельное кафе" давно я туда не заглядывала со своими работами, все только на чужие хожу любоваться


4 комментария:

  1. Поздравляю с шикарным новогодним подарком! У меня, кстати, тоже Janome. Помню свой дикий восторг при покупке! Ну теперь, думаю, пэчворк будет уложен на обе лопатки ;)) Очень красивая получилась подставка! Такая воздушно-утонченная! И вышивка отлично подошла! Ксюше очень повезло! Пенал такой хипстерский получился - самое оно для студентки!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Машенька, думаю это пэчворк мЕня уложит на лопатки:))) Столько идей , мозг разрывается, ну зачем я туда попЁрлась, сидела и вышивала себе тихонечко:)

    ОтветитьУдалить
  3. Уххх, какая юбочка и цвета подобраны красивые. А подружка-помощница тебе поможет сотворить ещё много красоты! Так что осталось дождаться хвастов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвасты конечно будут , но все не так просто и быстро от идеи до воплощения, но я стараюсь. Еще раз спасибо Ксюшенька!

      Удалить