среда, 8 марта 2017 г.

С праздником весны Нас!!!

Всех всех всех!!!
Поздравляю с праздником весны и хорошего настроения!
Желаю Нам творческим людям :) в первую очередь неиссякаемого вдохновения а уже потом всего  остального.
Ну а у меня сегодня витаминный пост:)


Лежит груша ,нельзя скушать......
А потому что вышита:)))




Впроцессе....

Схема замечательная каждая сторона отличная от другой и столько интересных элементов


В общем в феврале у меня случился "шовчиковый бум" Я их не шила практически год, наверное соскучилась, а тут увидела эту грушу и загорелась, а потом вышло яблочко и .....меня понесло:))) 
Так что будут еще фрукты.
Всем Весны и побольше солнышка!
А я загляну в "Рукодельное кафе" и поучаствую в галерее




6 комментариев:

  1. Яна и вас с праздником! Груша очень понравилась, и цвет и узоры, все так гармонично смотрится))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, какой аппетитнейший фрукт!!! Замечательный подбор цвета основы и ниточек! Так нежно и изящно!
    Пусть в душе будет всегда весна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Наташенька! Витаминизируюсь после зимы:)

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, очень вкусная груша! Красивые шовчики! А оформление как всегда у тебя - очень аккуратно выполнено!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Ксюшенька. Груша самой так нескромно нравится:)

    ОтветитьУдалить