вторник, 18 апреля 2017 г.

СП "Лоскутное счастье"! Эскиз, подготовка материалов!

Доброе всем утро !
Отшумел светлый праздник пасхи, у нас он был с периодическим выпадением снега, и проглядыванием солнца, но пока на улице холодно и дачные работы приостановлены. Но на окошке  зеленеет рассада земляники и значит очень скоро начнутся весенние хлопоты по озеленению моего любимого участка.
А пока , пока я записалась в проект по шитью одеяла, да я на это решилась,ели бы не проект , наверное долго бы еще думала, а так буду дерзать:)


В первом этапе нужно составить эскиз, девочки из проекта в принципе уже все составили, можно брать готовый или подгонять под себя.
Мне подошел эскиз который составила Аня ну может с небольшими изменениями.

 Буду шить покрывало на "полуторную" кровать для дочери.
Блок вроде тоже не сложный , прямоугольники, и "квадраты в рамке" это самый важный фактор, по которому я записалась в проект, более сложное изделие мне пока не по плечу, и боюсь не справится и забросить на пол пути.
Расцветку выбрала "практичную" бежево- коричневую с бордо и зеленым. НО одеяло не маленькое и такого количества ткани у меня нет в наличии, поэтому пришлось топать в инет-магазин и заказывать, кое что поменяется в палитре но концепция будет та же.
А пока я в ожидании заказа , и вся в предвкушении проекта, начертила блоки в реальном масштабе, что бы прикинуть что к чему, поняла что прямоугольники , которых 17 штук не маленькие, стежкой я виртуозно пока еще (ключевое слово пока:))) не владею, что бы их можно было бы как то украсить, а оставить их без внимания мне стало скучно.
Если конечно взять более "активные ткани" с принтом или крупным рисунком , то да они будут безусловно хорошо смотреться, но моя фантазия унесла меня в другую сторону, и я придумала сделать там аппликацию .
Это будут совы, моя девочка сова, а учась в мед. институте, вообще это стало образом жизни, и покрывало предполагается для ее комнаты в общежитии, пусть в дали от дома ей будет уютно и тепло. 
На этом листочке видно, сколько я раз стирала и рисовала по новой, прежде чем осталась довольна расположением.
А вот эскиз самой совушки, дался мне легко, прогулявшись по просторам интернета, вдохновившись обилием сов в разных техниках, получилось вот такое чудо
Даже уже нарисовала шаблон и поигралась с глазками

Ну вот вроде и вся моя подготовка, инструменты к работе готовы,стандартный набор, мат нож, линейка ,иглы булавки.
Осталось дождаться ткани и вперед! К новым горизонтам!


8 комментариев:

  1. Какая классная идея с аппликацией! Желаю удачи и осуществлении задуманного!
    Будем шить вместе ;о)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ларочка! Я кстати из твоего блога узнала об этом проекте, так что да будем шить вместе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, идея с аппликацией просто супер!!! Я уже так жду Ваше готовое одеялко, чтобы рассмотреть этих совушек в "жизни! Спасибо огромное, что поддержали наш проект, мы Вам так рады!!! С уважением, команда блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья спасибо, сама с нетерпением жду свой заказ, што бы увидеть своих совуний:))а вам еще раз спасибо за вдохновение.

      Удалить
  4. Класс!!! идея с аппликацией супер! Не скромный вопрос, можно? а не сделать ли вам отдельный пост о том, как вы будете делать совушек) в процессе нашего сп) и мы опубликуем его в нашем блоге (от меня внеплановый презентик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо:) Я попробую конечно, но не обещаю, потому что ни когда ни чего подобного не делала, но я попытаюсь, может и получится. Но у меня пока задержка с тканями, так что не знаю как буду успевать. Ну как говорится будем, посмотреть:)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наталья спасибо, очень приятно "трудится" в такой компании, с удовольствием наблюдаю и за вашим одеялком:)

      Удалить